Внимание! В связи с текущей ситуацией цены на сайте могут быть не актуальными. Просим уточнять цены у менеджеров по телефону.

Велогибриды

Про велогибриды слышали?

Трррр-тр-пух-кх-дррр…. Проехал бензиновый скутер, оставив после себя гарь и дым выхлопных газов.

А-А-Ахх-ха-аа-ха… Тяжело дыша, забрался в горку велосипедист.

А как проедет человек на велогибриде… Этого вы просто не услышите.

 

Первые велогибриды появились на нашем рынке уже довольно давно, около 5 лет назад. Завозить их в массовом масштабе стала компания Eltreco. Примерно два года спустя стали появляться и другие марки. Проходили выставки, шоу, телевизионные передачи… Техника становилась все более известной и узнаваемой. Однако, даже сегодня подавляющее большинство людей не представляют себе, что такое велогибрид, и зачем он нужен. Кроме того сама идея обросла множеством мифов, которые еще больше добавили путаницы. Попробуем разобраться.

Итак, вопрос первый – что такое велогибрид? И есть ли отличие от электровелосипеда. Да. Если электровелосипед – это, как следует из названия, обычный велосипед с мотором, то велогибрид – это целостная система, изначально ориентированная на работу с мотором. Другими словами – это комплекс, в котором учтена каждая мелочь. Мотор, контроллер, усиленная рама, всё от системы переключения передач до усиленных дропаутов сконструировано для точной, надежной и слаженной работы. В итоге мы получаем надежность, безопасность, качество и соответствие заявленным характеристикам. Что не возможно в случае, когда обычный велосипед просто оснащается электрическим мотором.

Хорошо, допустим. Пускай комплекс. Но тут встает другой вопрос, а зачем он нам нужен? Понятно, что единого ответа на этот вопрос быть не может, поэтому попробуем составить собирательный образ тех преимуществ, которые получает счастливый обладатель велогибрида.

  1. Самое первое, что теперь может сказать владелец велогибрида – Я сильный, Я выносливый, Я смелый. Да-да, вот так, купил велогибрид, и сразу сильный. Сильный – потому что могу ехать так быстро, как не под силу ни одному велосипедисту. Выносливый – потому что могу ехать очень долго. Ну а смелый… потому что всегда легко оторвусь от любого велосипедиста, даже если на самом деле он сильнее меня в три раза. Последнее, конечно, шутка. Однако в этом и заложено то, что делает сегодня велогибриды – таким популярным транспортом во всем мире. И с каждым годом число поклонников этого транспорта растет в геометрической прогрессии.Согласитесь, вы ни раз сталкивались с ситуацией, когда заехать в горку на обычном велосипеде уже тяжело, и приходится везти его рядом. Или когда хочется уехать подальше, а сил уже не хватает… А если еще и отвезти что-то? Вот тут и вспоминаем про велогибриды…
  2. Удовольствие. Да-да… Именно удовольствие от езды на велогибриде я поставлю на второе место. Хотя можно было смело ставить на первое. Если вы уже ездили на хорошем велогибриде, то знаете, как это здорово… Мчаться навстречу ветру, километры дороги проходят под колесами, вокруг мелькают деревья, дома, люди… А ты все едешь и едешь… Что говорить, это нужно чувствовать…
  3. Без шума и пыли. Допускаю, что иногда бывает приятно проехать и с шумом, оставляя после себя кучу брызг и грязи… Это у нас в крови… Но… это первые два часа здорово. А потом… хочется слышать не только себя, но и окружающий мир, смотреть по сторонам, и встречать не проклятия в свой адрес, а интерес и улыбки… И именно велогибрид дает нам такую возможность. Хотите в парк? Пожалуйста. Мимо детской площадки? Легко. Для велогибрида нет ограничений. А по скорости и драйву некоторые модели не уступят неплохому мотоциклу.
  4. С заботой о здоровье. Да-да, мотор мотором, а крутить педали никто не запрещал. И на большинстве моделей делать это не труднее, чем на обычном велосипеде. Зато дозировать нагрузку можно по своему усмотрению. Как говорится, свобода выбора.

 Правда, нужно заметить, что с выбором дело обстоит не так уж и просто. Итак, на какие модели стоит посмотреть в первую очередь.

  1. Я бы посмотрел на модели с карданом. Да-да, все как у автомобиля. Вместо цепи – кардан. Главное преимущество карданной передачи – надежность. Она будет работать даже тогда, когда от самого велосипеда уже ничего и не останется… А на это может понадобиться ну очень много лет. Кроме того, у вас всегда будут чистые штаны, не слетит цепь невовремя… да и стоит карданная передача немного дороже цепной, а значит на плохие велогибриды ставить ее просто не будут. И так, первый момент – это велогибрид с карданной передачей.
  2. Складные. Да, это очень удобно. Легко хранить, легко перевозить в багажнике. Мы, конечно, живем не в Гонконге и не в Японии, но и у нас место тоже вещь весьма ценная. Тем более, что сейчас выпускаются отличные складные модели с надежной рамой и удобным механизмом складывания, ни в чем не уступающие своим нескладным собратьям.
  3. Классические. Именно эти модели наиболее широко представлены на рынке. Разные сиденья, различные комплектации. Любые варианты навесного оборудования и аксессуаров. Тут есть модели и для спортсмена и для путешественника – выбирай, не хочу.
  4. Дизайнерские. А может быть, вы хотите выделяться? Хотите что-то необычное или просто красивое? Тоже пожалуйста… Как Вам такой красавец Eltreco Шторм? Вот и покупатели говорят, что супер!
  5. Грузовые. Да-да. Есть и такие. Нужно перевезти овощи на даче, а может быть..? И это тоже можно! На трехколесном грузовом велогибриде. Быстро, легко, экологично и совсем недорого.
  6. Питбайки. Ну а что делать, если все-таки хочется чего-то быстрого, бескомпромиссного, мотоциклетного… И тут есть вариант. Называется Питбайк. Велогибридом в полном смысле это уже не назовешь. Скорее мотоцикл с электрическим мотором. У нас в стране на данный момент промышленно такие аппараты производит только компания Эльтреко. За этими машинками пока только к ним.
  7. Внедорожные. А что делать, если ездить хочется по любым дорогам, в любое время года. И чтобы ни снег, ни вода, ни песок с камнями – ничто не могло остановить. Есть и такие модели – специальные велогибриды со сверширокими шинами. Громоздкими они кажутся только со стороны, а как сядешь… Любой бордюр, камень или кочка на таких шинах просто не замечаешь… Загляденье, а не велосипед.

А вот теперь представьте, что это всего лишь небольшой процент техники, оснащенной электрическими двигателями. Представляете, насколько большой и интересный мир современных велогибридов…