Насосы велосипедные

Представьте, что Вы отправились в далекую прогулку на велосипеде по окрестностям города. Поначалу все идет хорошо, и вы катите вперед, любуясь видами. Однако чуть позже Ваш велосипед становится более жестким на кочках, а повороты даются тяжелее, чем раньше – руль так и норовит выскочить из рук. Вы останавливаетесь, осматриваете байк и сразу понимаете причину странного поведения велосипеда – прокол колеса. Эта мелочь может стать большой проблемой, если Вы не позаботились о покупке такого важного велоаксессуара, как насос для велосипеда. Это устройство будет полезно абсолютно любому велосипедисту, ведь даже если колесо не проколото, то давление в нем постепенно падает, а, следовательно, для безопасной езды его нужно регулярно подкачивать.

Виды велосипедных насосов

Ручной велонасос по праву считается самым удобным и практичным. Такой насос можно легко прикрепить на раму байка при помощи специального крепления. Весит он мало, поэтому на езде это никак не скажется. Ручные насосы подразделяются на 2 вида: насос со шлангом и насос со специальной головкой. Второй вид, как правило, предпочтительнее потому, что в случае со шлангом имеет место множество сочленений, каждое из которых может пропускать воздух, что, в итоге, сильно затруднит подкачку колеса. Интегрированная в насос головка плотно обжимает ниппель, что исключает возможность выхода воздуха.  В комплекте с таким насосом обычно идут переходники для подключения его к разным типам ниппелей.

Ножной насос неплохо подойдет для накачки шин горного или городского велосипеда, однако он слишком громоздкий, чтобы его было возможно перевозить на байке. Также такой насос вряд ли справится с накачкой шин шоссейника – он просто не сможет выдать нужное давление.

Напольный насос – самый большой из перечисленных и, при этом, самый удобный и мощный. Качать колесо таким устройство – почти удовольствие. Основание насоса упирается в пол, плотно прижимается к нему ногами, а руки тянут и опускают ручку, в чем неплохо помогает сила тяжести. Отличный вариант для дома и гаража.

Все виды насосов могу оснащаться манометром, однако при экстренном проколе в нем нет необходимости – тут главное накачать колесо насосом до приемлемого давления и доехать домой. Главное – чтоб этот насос у Вас был.